?

Previous Entry | Next Entry

Общепринято считать, что лишний вес вреден для здоровья и ведёт к летальному исходу, но некоторые врачи-исследователи опровергают это устоявшееся мнение.

ПОЛЬЗА лишнего веса.
Датские врачи во главе с доктором Сигрид Грибсхольт из департамента клинической эпидемиологии в больнице при Орхусском университете установили, что у пациентов с лишним весом, попавших в больницу с каким-либо инфекционным заболеванием, в два раза больше шансов выжить, чем у людей, не страдающих от ожирения.

Свои исследования они представили на Европейском конгрессе по проблемам ожирения в Вене. Медики изучили данные более 18 тысяч датчан за период с 2011 по 2015 год, госпитализированных для оказания срочной хирургической или другой медицинской помощи.

Учёные рассмотрели случаи смерти пациентов в течение 90 дней после выписки и обнаружили, что у тех, чей вес был повышен, шансы умереть были на 40 процентов ниже, чем у пациентов с нормальным весом. А у тех, кто имел ожирение, эта цифра увеличивалась до 50 процентов.

Эта тенденция сохранялась у пациентов, имеющих и другие сопутствующие факторы, такие, как курение, недавние изменения веса или наличие других болезней.

Причины этого явления до конца ещё не изучены, но доктор Грибсхольт рассказала The Independent о предполагаемых причинах выявленных результатов.

По её словам "у пациентов с ожирением имеются более обширные запасы энергии, которые могут быть полезны при острых заболеваниях. Кроме того, ожирение связано с хронической стимуляцией иммунной системы, что также может быть полезно при острых заболеваниях".

Исследователи называют этот феномен "парадокс ожирения", суть которого в том, что при некоторых болезнях у толстяков больше шансов выжить, чем у людей с нормальным весом.

The Independent приводит данные из еще одного недавно представленного исследования. Врачи из больницы при Медицинском университете Тайбэя и больницы имени Джона Питера Смита в Техасе изучили данные пациентов из тысячи американских больниц.

Выяснилось, что у пациентов с лишним весом шансы пережить пневмонию и сепсис были соответственно на 29 и 22 процента выше, чем у тех, кто не страдает ожирением.

ВРЕД лишнего веса.
Однако, ученые Бристольского университета выяснили, что лишний вес влияет на уровень смертности в гораздо большей степени, чем считалось ранее. Результаты исследования опубликованы на портале EurekAlert.

В исследовании приняли участие 60 тысяч детей и родителей. Сотрудники университета проанализировали влияние высокого и низкого индекса массы тела (ИМТ) на организм человека, провели анализ взаимосвязи между массой тела пациентов, их физическим состоянием и смертностью в семьях.

Ученые из Бристоля совместно с Норвежским университетом естественных и технических наук выяснили, как смертность родителей связана с их массой тела и массой тела их детей. Исследование показало, что избыточный вес увеличивает риск смерти намного значительнее, чем считалось ранее.
Но проблема заключалась в том, что на выводы ученых влияли другие заболевания, перенесенные человеком, так как предыдущие исследования не могли уловить "чистую" взаимосвязь между ожирением и смертностью.

Данный научный труд опирается на тот факт, что ИМТ родителей и детей связаны генетически. При этом болезни родителей не влияют на показатели ребенка. Взяв в расчет ИМТ детей и уровень смертности родителей, сотрудники научных центров смогли выявить прямое воздействие ожирения на риск смерти.

Данное исследование опровергает миф о том, что небольшой избыток массы тела не может сильно повлиять на здоровье человека.

Один из авторов исследования доктор Дэвид Кларк заявил: "Мы обнаружили, что предыдущие исследования недооценили влияние избыточного веса на смертность, и наши выводы подтверждают нынешние рекомендации по поддержанию ИМТ в пределах от 18,5 до 25".

Пока учёные ведут дальнейшие исследования, русская поговорка продолжает утверждать, что "пока толстый сохнет, тонкий сдохнет". То есть истина где-то рядом.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
zet_isnotdead
Apr. 20th, 2019 09:00 am (UTC)
Ну, хоть какая-то польза от веса)))
mi_ta_pe
Apr. 20th, 2019 10:08 am (UTC)
Сие до конца не доказано.
И, думаю, не стоит доказывать, ведь тогда толстые люди будут иметь основания не худеть.
zet_isnotdead
Apr. 20th, 2019 11:13 am (UTC)
Да и вряд ли докажут. В ожирении ничего полезного быть не может!
mi_ta_pe
Apr. 20th, 2019 11:19 am (UTC)
В ожирении ничего полезного быть не может

Только в том, что умирать (то есть жить) придётся подольше ))))
aborigenarbata
Apr. 20th, 2019 09:56 am (UTC)
Жирные люди эстетично отвратительны. Был у меня сосед по палате в 140 кг, так его живот, когда он сидел прикрывал колени, зрелище не для слабонервных.
mi_ta_pe
Apr. 20th, 2019 10:01 am (UTC)
Вот поэтому физкультура расшифровывается не как занятия гимнастикой и зарядкой, а как физическая культура, то есть красота физического тела.
А жирные люди - это бескультурье. То есть мало быть культурным в смысле знания этикета, но должна быть и культура форм тела, чтобы не оскорблять взгляд посторонних.
aborigenarbata
Apr. 20th, 2019 10:04 am (UTC)
Рад, что мыслим близко.
mi_ta_pe
Apr. 20th, 2019 10:06 am (UTC)
К сожалению, полные люди это понимают, но ничего не могут поделать. Процесс запущен.
luvida
Apr. 20th, 2019 10:46 am (UTC)
Главное, чтобы человек в своём весе себя хорошо чувствовал.
mi_ta_pe
Apr. 20th, 2019 11:13 am (UTC)
Лишний вес - показатель нездоровья. А как себя хорошо чувствовать, когда нездоров?
luvida
Apr. 20th, 2019 11:22 am (UTC)
Лишний - он потому и лишний, что нездоров с ним человек. Но это не значит, что у всех людей с одним ростом должен быть один и тот же вес.
mi_ta_pe
Apr. 20th, 2019 11:31 am (UTC)
это не значит, что у всех людей с одним ростом должен бы
Не значит, конечно.
Об этом и говорить не надо, потому что и так понятно, что при разном росте, телосложении, костной системе вес у людей будет разный. Он может быть нормальным, но может быть избыточным. Как раз об ожирении и идёт речь.
ellen_solle
Apr. 20th, 2019 12:37 pm (UTC)
Да, истина где-то рядом.
mi_ta_pe
Apr. 20th, 2019 12:39 pm (UTC)
А вообще-то толстеют не от обжорства или сидячей работы, а от душевной ранимости.
ellen_solle
Apr. 20th, 2019 12:47 pm (UTC)
Иногда это передаётся по наследству. Генетически.
mi_ta_pe
Apr. 20th, 2019 12:49 pm (UTC)
Конечно, одна семья, одни болезни.
Но не на генетическом уровне, а на уровне привычных условий жизни.
akatov99
Apr. 20th, 2019 01:20 pm (UTC)
У талантливого Д.Быкова 51 год, лишний вес...
mi_ta_pe
Apr. 20th, 2019 01:47 pm (UTC)
Думаю, у него не просто лишний вес, а ожирение 3-й степени, опасное.
linalina20
Apr. 20th, 2019 02:55 pm (UTC)
все на свете имеет свои плюсы и минусы..Иначе тут был бы рай..
g_egorov
Apr. 20th, 2019 06:26 pm (UTC)
Где-то прочитал, что и потенция у толстых мужиков в интиме больше ...
karyatyda
Apr. 20th, 2019 07:20 pm (UTC)
Оно конечно, но я, например, не люблю, когда килограммы приходят.
iriki
Apr. 20th, 2019 07:46 pm (UTC)
Нет, братцы, не согласна я! Даже два-три кг после зимы мешают жить. Вот сейчас и хожу усиленно (зиму совсем мало приходилось ходить нынче - холодно было).
kat_dallas
Apr. 21st, 2019 06:06 am (UTC)
Как всегда: нет худа без добра) То есть, лишний вес - это худо, но и некое добро имеется.
irina_sbor
Apr. 21st, 2019 08:48 am (UTC)
Во всём должна быть мера и тонкое чувствование своего организма!
Кому-то лишний вес не повредит, кому-то худоба во вред!
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

mi_ta_pe
Татьяна, ник в ЖЖ mita_pe

Latest Month

May 2023
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • mi_ta_pe
    1 Jun 2023, 14:43
    """Я тоже это как-то не сразу поняла"""

    Да и я сразу не поняла, пока пару раз не нарвалась на "боголюбивых" и озлобленных старушек ))) Теперь поумнела, чего и всем желаю, приходящим в храм.
  • mi_ta_pe
    1 Jun 2023, 14:29
    Нет-нет, Наталия Николаевна на всех портретах изображена похожей, например, везде одна и та же форма носа, глаза, овал лица ... одежда, головные уборы и поворот головы поначалу сбивают зрителя…
  • mi_ta_pe
    1 Jun 2023, 05:32
    А почему вы считаете, что портреты не похожи? Ведь эти художники видели её живую. Просто смотреть на человека и писать его портрет две разные вещи. Сама же Наталья Николаевна считала, что больше…
  • mi_ta_pe
    30 May 2023, 13:07
    Спасибо вам за ваш ответ, простите сразу не ответила.
    Вы так хорошо сказали, что в храм мы приходим именно к Богу, а не к людям. Я тоже это как-то не сразу поняла, но лучше поздно чем никогда!
  • mi_ta_pe
    30 May 2023, 09:48
    А я не готова сравнивать эти тексты от слова совсем, ибо написаны они по разному поводу, и нагрузку несут разную.
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars