Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

20 лет - это мало и много. Все пишут, как они попали в ЖЖ, читаю и удивляюсь, какие интересные истории вспоминают люди, какими заповедными путями шли к журналу, какими нежными словами его называют: ЖЖешечка, отдушина, радость, друг, товарищ, собеседник, лучший досуг и даже родной дом! Честно, завидую. У меня нет ничего из того, что говорили о ЖЖ другие пользователи. ЖЖ для меня был просто блогоплатформой, куда я перешла из нечистоплотного Мэйла.

Это было в 2011 году. Всё здесь показалось незнакомым, чужим и неродным. Друзья позвали в дневники Яндекса, и я стала обитать там, но ЖЖ не удалила. Так и пустовал он, пока злыдень-Яндекс не решил прикрыть свои блоги. Но посоветовал всем перебраться в ЖЖ и даже предложил помощь по переброске постов. Но мне это не было нужно, потому что я уже понемножку дублировала в Журнале свои статеечки из Яндекса. После закрытия дневников на Яндексе я окончательно осела в ЖЖ.

Пока привыкала к здешним условиям, отношение к Ливжурналу было сложное - люди казались заумными и высокомерными, писали на темы, недоступные моему пониманию ... мне было одиноко и неуютно, как в новом городе в чужих, меблированных комнатах. Дружила с теми, кто также перебрался в ЖЖ из Яндекса, но они позже растерялись во времени: кто перешёл в ФБ, кто забросил журнал, а кто и вовсе удалился.

Появились новые друзья, уже из местных жжешных. Ну, как друзья, они первые "брали" меня в друзья, а я отвечала им взаимностью. Я понимала, что они действовали по сиюминутному импульсу, и не обижалась, если они оставались мёртвыми душами. Я, верная своим убеждениям, что друг бывает не только в реале, но и в соцсетях, исправно ходила к друзьям и комментировала их сообщения. Но, по-видимому, я комментировала неправильно, так как на свои комментарии не получала ответов.

Больше того, те, кого я сама "брала" в друзья, не спешили со мной подружиться, поэтому я решила больше не проявлять дружелюбной инициативы, а отвечать дружбой только в ответ. Что делаю до сих пор. Поэтому в списке моих френдов (а их не так много) стоят взаимные зелёные и синие стрелочки - то есть ты мне, я тебе и наоборот. Считаю это правильным!

Так вот, слегка пообидевшись, я перестала принимать действия друзей близко к сердцу и продолжала писать "для себя". Это тоже было неплохо, потому что давало мне возможность самовыразиться. Но мысль найти друга-собеседника по своим интересам не покидала меня. И однажды ко мне пришла девушка из какого-то украинского города. У нас оказались общие интересы на всё, особенно на Пушкина и "Евгения Онегина". Мы целыми вечерами беседовали о поэзии Пушкина, о нём самом, о романе, слушали арии из "Евгения Онегина", от них переходили к другим не менее интересным темам ... Вот тогда мне ЖЖ стал просто необходим, он стал увлекательным досугом!

Но однажды "случилось страшное". Ещё в начале знакомства подруга обмолвилась, что больна эпилепсией. Мы никогда не говорили на тему болезней, и я об этом забыла. Но однажды подруга исчезла. Её журнал был открыт, но новые записи не появлялись. Потом появилась запись от постороннего лица о том, что журнал удаляется в связи с невозможностью владельца продолжать его вести. И всё, журнал исчез. Это было лет пять назад, а я всё надеюсь, что он возродится.

С тех пор у меня нет в ЖЖ друга, к которому я могла бы так же прилепиться сердцем. Пробовала, но взаимной приязни не находила, той, что чувствуется сердцем. Умных и всезнающих людей в ЖЖ много, но они, к сожалению, не спешат с дружбой, особенно те, у которых в ЖЖ открыто написано "добавляйте меня в друзья". Я добавляла, тот человек получал ещё одного друга к тысячам своих, и всё - лично мне никакой радости!

Пребывание в ЖЖ научило меня быть разборчивой. Да, я привереда, но мы же не на подводной лодке, в которой, хочешь/не хочешь надо терпеть окружающих, в ЖЖ простор для поиска и нахождения родственных душ, так что у меня всё ещё впереди, и я не теряю надежды )))

Я понимаю, для многих журнал просто место общения, так сказать "себя показать и на других посмотреть" )))). Я не в претензии. Жизнь в ЖЖ научила меня по-новому взглянуть на дружбу, на разность и общность интересов, на взаимоотношения, на нюансы общения и прочее. За это Ливжурналу глубокое спасибо.

Иногда во мне возникает желание удалить свой журнал, один раз я даже его прикрыла на некоторое время, но позже, отдохнув и накопив сил, открыла снова. Не из-за друзей, которые без меня могли бы (якобы) осиротеть, а из-за своих записей. Их у меня много, и мне нравится их перечитывать. При этом я вспоминаю обстоятельства написания, и оживляются память и чувства. Это записи отражают мою жизнь и моё отношение к ней, и мне это дорого.

Так пусть Livejournal живёт долго, и пусть будут счастливы люди, населяющие его!!!
ЖЖ приносит пользу людям и согревает их сердца. Доброго здоровья и счастья Брэду Фицпатрику, который создал ЖЖ! А также счастья и хорошего времяпровождения в ЖЖ моим друзьям!

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aborigenarbata
Apr. 16th, 2019 11:02 am (UTC)
Всё по делу написанное.
mi_ta_pe
Apr. 16th, 2019 11:13 am (UTC)
Спасибо, Александр! У Вас по-другому?
(no subject) - aborigenarbata - Apr. 16th, 2019 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 16th, 2019 11:37 am (UTC) - Expand
valenki64
Apr. 16th, 2019 11:31 am (UTC)
4 года назад "пропала" в ЖЖ ""соседка Оля"". Не близки были... Но почему-то до сих пор вспоминаю и не удаляю из Друзей. Странная штука Жизнь, тем более в ЖЖ. )
mi_ta_pe
Apr. 16th, 2019 11:35 am (UTC)
У меня та же ситуация, нескольких друзей нет, но я жду их и надеюсь, что у них всё хорошо.
irina_sbor
Apr. 16th, 2019 11:38 am (UTC)
Нет, удалять свой блог в ЖЖ нельзя!
По-моему, это не только способ самовыражения, но и отличная возможность для самонализа, возможность взглянуть на себя со стороны и открыть что-то новое!Познай самое себя! Вот я бы так сформулировала смысл своей деятельности в журнале.
Ну а кроме самопознания, журнал дает возможность увидеть множество человеческих характеров, судеб и провести сравнительный психоанализ, в результате которого что-то категорически отторгаешь, с мыслью, ой, не дай Бог, скатиться до такого же уровня существования в социуме, или радостно воспринимаешь с желанием стать такой же умной, мудрой, терпимой к проявлениям чужой слабости.
Поэтому слухи о смерти ЖЖ мне кажутся преждевременными, журнал живёт жизнью активной, интересной и пускай живёт ещё много лет)))
mi_ta_pe
Apr. 16th, 2019 11:40 am (UTC)
Восхищаюсь Вами, Ирина!
Коротко и ясно Вы излагаете то, что хотела бы сказать я, но не сумела.
Вы правы, спасибо!
(no subject) - irina_sbor - Apr. 16th, 2019 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 16th, 2019 11:53 am (UTC) - Expand
kapelka_grusti
Apr. 16th, 2019 11:45 am (UTC)
Я в ЖЖ с 2006 года. Тогда в начале моей "бытности" были люди, с которыми общались очень много, с юмором и с теплотой. Сейчас другое. Многие ушли, удалили журналы, некоторые просто перестали писать. Иные остались, но для меня пропала в общении та аура.
Для меня теперь ЖЖ стал как старый дом, в котором жила когда то. Подъезд тот же, а двери не все знакомые. И бывшие соседи встречают, кто с радостью, а кто и равнодушно. И много новых людей, совершенно незнакомых. Иногда зайдешь во двор, посидишь на знакомой лавочке, и поймешь что ты тут чужая...
Я постоянно думаю, надо удалить аккаунт. а вот не удаляю, думаю может вернусь.
Но вот вижу, что некоторые из старых жж-знакомых возвращаются, и снова бросают.

Edited at 2019-04-16 11:48 am (UTC)
mi_ta_pe
Apr. 16th, 2019 12:00 pm (UTC)
Спасибо, Вы выразили и мои мысли, только другими словами. ))) Думаю, надо придерживаться только тех, кто по душе, и не распыляться на многих, то есть лучше качество, чем количество. Бывает, один друг лучше сотни.
ellen_solle
Apr. 16th, 2019 12:24 pm (UTC)
Некоторые блогеры почему-то ушли из ЖЖ. Но я ни за что не уйду!
mi_ta_pe
Apr. 16th, 2019 12:44 pm (UTC)
Решительность, достойная уважения. По всему, Вам здесь хорошо и уютно.
luvida
Apr. 16th, 2019 01:30 pm (UTC)
Какой молодец Яндекс)
mi_ta_pe
Apr. 16th, 2019 01:35 pm (UTC)
Нет, не думаю, что молодец. Избавился от дневников, страниц с фото, музыкой и видео, а также рейтинг дневников в RU-пространстве.
(no subject) - luvida - Apr. 16th, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 16th, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
annutta_12
Apr. 16th, 2019 01:59 pm (UTC)
Вы все так замечательно написали! «Жизнь в жж научила меня по-новому взглянуть на дружбу, на разность и общность интересов...»- согласна на 100 процентов.
Люблю Ваши записи, они вдохновенные и искренние, рада, что нашла Ваш жж. Он действительно живой.
mi_ta_pe
Apr. 16th, 2019 02:16 pm (UTC)
О как! Спасибо на добром слове! Очень приятно услышать оценку моих трудов именно от Вас, Анечка! Искренне признательна.
akatov99
Apr. 16th, 2019 03:36 pm (UTC)
На фоне деградации профессиональной журналистики как западной так и восточной, такие средства коммуникации как ЖЖ сверх необходимы.
О какой журналистской эттики может идти речь, когда
профессиональный журнализм оставил гнить 7 лет в искусственной тюрьме "человека века" Д.Ассанжа(безусловного кандидата на Нобелевскую премию Мира) без всяких попыток его выручить. И трагедия продолжается.
Предпочитаю наивную искренность профессиональной лжи за тридцать серебренников.
Правда, соглашусь, что ЖЖ стал поскучнее (утряска, усушка?)
---------------------------------------------------------------
*Главной причиной ПМВ(порождение коммунизма, нацизма, ВМВ,..) были скрытые от народов секретные договоры, каковые своими переплетениями почти автоматически втянулу МИР в бойню ПМВ.
Настоящая ситуация зеркально отражает ситуацию перед ПМВ.
mi_ta_pe
Apr. 16th, 2019 04:02 pm (UTC)
Главной причиной ПМВ <...> были скрытые от народов секре

А если бы НЕ были скрыты, чтобы это изменило?!!
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 16th, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
iriki
Apr. 16th, 2019 06:39 pm (UTC)
ЖЖ-шечка - первая социальная сеть, которую я познала, и для меня она всегда будет главной. Пусть она живёт, если не вечно, то долго.
mi_ta_pe
Apr. 16th, 2019 08:49 pm (UTC)
Как романтично! ЖЖ тоже может быть Первой любовью ))))
(no subject) - iriki - Apr. 17th, 2019 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 17th, 2019 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Apr. 17th, 2019 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 17th, 2019 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Apr. 17th, 2019 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 17th, 2019 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Apr. 17th, 2019 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 17th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriki - Apr. 18th, 2019 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 18th, 2019 08:29 am (UTC) - Expand
katejdaniel
Apr. 16th, 2019 08:15 pm (UTC)
У меня история подруги из Украины не идет из головы...
"Случилось страшное"... может это без кавычек...?
Конечно, когда долго общаешься к человеку так близко, привыкаешь... Трудно терять. Но то что всплыл разговор о болезни... Может она нуждалась в помощи, в друзьях, в поддержке, как никогда именно в то время...
Рада, что имею контакты тех близких мне людей с которыми познакомилась в блоге.
Тоже волнуюсь, когда они исчезают, но могу хотя бы написать...
Жаль что так получилось!
Пусть у нее будет все в порядке и она обязательно вернется!
mi_ta_pe
Apr. 16th, 2019 08:48 pm (UTC)
Нет, Катюш, мы не дошли с ней до степени личного общения и не обменивались телефонами. И потом, я не ожидала, что она возьмёт и внезапно исчезнет ... Это я сейчас стала опытная и знаю, что люди могут расстаться ЖЖ навсегда или временно, и особо не переживаю, у всех свои причины.
(no subject) - katejdaniel - Apr. 16th, 2019 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 16th, 2019 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strellochnik - Apr. 17th, 2019 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 17th, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strellochnik - Apr. 17th, 2019 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_ta_pe - Apr. 17th, 2019 04:24 pm (UTC) - Expand
kat_dallas
Apr. 17th, 2019 06:35 am (UTC)
Я рада, что вы здесь есть)
mi_ta_pe
Apr. 17th, 2019 07:13 am (UTC)
Спасибо, дорогая! Взаимно!
g_egorov
Apr. 18th, 2019 07:20 am (UTC)
Начал вести блог в ЖЖ в 2008 году, совершенно не понимя и не чувствуя специфики Журнала-дневника. Писал много и сумбурно, вывешивая в один день, всё, что писал и набирал целый месяц.
Сейчас уже понимаю многое из ЖЖ-специфики, но ... ВЫДОХСЯ писать чисто физически прежде всего!
Точно бы ЗАКРЫЛ свой блог, да вот замечательная энтузиастка Ирина_Сбор не позволяет! И в поддержку читает мою разную галиматью, да ещё давая позитивные отзывы. Держусь только её стараниями ...
mi_ta_pe
Apr. 18th, 2019 08:35 am (UTC)
Да, Геннадий Сергеевич, я Вас хорошо понимаю, сама прошла все стадии жизни в ЖЖ. И считаю, что продолжать вести журнал можно даже ради одного человека ...
zet_isnotdead
Apr. 18th, 2019 09:15 am (UTC)
Была когда-то золотая эра жж, тут было невероятно интересно, столько друзей, прекрасных обсуждений, развиртов. Со многими подружилась в реале.В общем, замечательное время. Потом вдруг все ушли в фейсбук (в основном мои украинские друзья, я же из Белгорода, поэтому много друзей было в Харькове и Украине). Из старой гвардии у меня осталась всего пара человек. Я, конечно, расстроилась, но уходить отсюда не собиралась. В первую очередь ведь для себя пишу. Ну, и с течением времени появились новые приятные и интересные друзья. Ваш дневник в том числе - стал одним из любимых в последнее время.
И вот на днях ездили с подругой в Спас Угол, где открылся новый музей Салтыкова-Щедрина. И там директор музея во время экскурсии рассказывала, что Салтыковы вели свой Месяцеслов, все подробно записывали, это так интересно. И советовала нам всем также делать. Я подумала, что жж это как раз и есть наш Месяцеслов!)) Так что продолжим вести его и дальше!
mi_ta_pe
Apr. 18th, 2019 09:52 am (UTC)
Я восхищаюсь Вами, у Вас такие разнообразные интересы, что я просто счастлива, что мы подружились, и что у меня есть возможность обсуждать с Вами то, что волнует и меня ))) И я пока не нашла у Вас ничего, с чем была бы не согласна.
Спасибо Вам. Вас Юля зовут?
(no subject) - zet_isnotdead - Apr. 18th, 2019 10:28 am (UTC) - Expand
jokuss
Apr. 18th, 2019 07:13 pm (UTC)
А я в жежешечке с 2006 года по-моему. Офигеть! )) Прекрасный ресурс.
mi_ta_pe
Apr. 18th, 2019 07:32 pm (UTC)
А теперь Вам ФБ милее?
(no subject) - jokuss - Apr. 19th, 2019 05:38 am (UTC) - Expand
farridere
Apr. 19th, 2019 10:36 am (UTC)
Татьяна, здравствуйте!
Я не "пропадаю" в ЖЖ, а в другие с-сети и не попадаю :).
Поудалял всё по максимуму.
Вашим Жжурналом занимаюсь больше чем своим. С интересом читаю Ваши записи. И с не меньшим интересом комментарии к ним.
mi_ta_pe
Apr. 19th, 2019 10:40 am (UTC)
Андрей, я всегда Вам рада. Даже в Ваше отсутствие чувствую Ваше присутствие.
Будьте здоровы и счастливы, Вы хороший.
(no subject) - farridere - Apr. 19th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

mi_ta_pe
Татьяна, ник в ЖЖ mita_pe

Latest Month

December 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

  • mi_ta_pe
    9 Dec 2023, 21:12
    Здравствуйте!
    Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История, Культура.
    Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом…
  • mi_ta_pe
    9 Dec 2023, 17:46
    Живём как хотим реально только у бомжей.
  • mi_ta_pe
    9 Dec 2023, 12:36
    Думаю, "подстраиваемся" - это когда выходим на пенсию. Свободное время, непривычный образ жизни, приходится под него подстраиваться.
    "Живём как можем" - это скорее относится к здоровью и старческой…
  • mi_ta_pe
    9 Dec 2023, 12:19
    Сейчас внесу небольшое изменение в последнее слово этого поста.
    2002-ой год. Мамке было столько же лет, как сейчас мне. Разговорились. Моё размышление было такое: "Мне нравится жить. В этой…
  • mi_ta_pe
    9 Dec 2023, 11:39
    Здравствуйте!
    Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Лытдыбр.
    Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars