А мне хотелось увидеть картины Пикассо, на которых изображена его русская красавица-жена Ольга Хохлова.

П. Пикассо. Портрет Ольги в кресле. 1917. Холст, масло. 130x89 см. Париж, Музей Пикассо.
Влюбчивый Пикассо увидел Ольгу весной 1917 года в Риме, когда она, скромная балерина, работала в труппе "Русского балета" Сергея Дягилева. Увидел и увлёкся. Заметив горящие глаза Пикассо, Дягилев предупредил: "Осторожнее с русскими девушками. На них надо жениться!" Пикассо рассмеялся в ответ: "Ха-ха, шутите!"
Пикассо добился расположения Ольги, и между ними закрутился роман, который в 1918 году перерос в бракосочетание. Любовь к Ольге вызвала творческий подъём в творчестве художника, а дальше жизнь сродни поговорке: "Браки совершаются на небесах, но там не заботятся, чтобы они были удачны". Не все женщины такие, как Гала, супруга Дали, есть желающие сделать из мужа своё подобие. Ольга была из таких. К тому же у неё и Пабло оказалось несовпадение натур, характеров, взглядов, даже вкусов, не только эстетических, но и гастрономических. Душа художника жаждала свободы, а жена набрасывала на него уздечку.
В середине 1920-х годов отношения между супругами изменились настолько, что любовь превратилась в ненависть. Ольга на портретах Пикассо стала выглядеть то злобной мегерой, то уродливой лошадью, то массой пятен и линий мрачного цвета. Даже рождение сына (1921) не улучшило их отношений. У Пикассо появились новые любовные увлечения (Мария-Тереза Вальтер, Франсуаза Жило), что вызывало у Ольги вспышки гнева, ревности и истерик.

Их отношения закончились в 1935 году, остаток жизни Ольга Хохлова провела в одиночестве. Умерла в 1955 году. На похороны пришли лишь несколько человек и сын Поль. Пикассо не приехал, он в это время был занят: трудился над картиной "Алжирские женщины".
P.S.
В дополнение скажу, что меня умиляет имя Пикассо, данное ему родителями при рождении:
Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо.