Что сказать ... я в потрясении! Очень сильная, глубокая и волнующая сцена. Думаю, лучше, чем в других экранизациях. Я не говорю, что поменяла своё мнение об игре Боярской в целом, но эта сцена не оставила меня равнодушной. Если есть в Елизавете Боярской талант, то он проявился здесь во всей своей силе. Игра без слов, только глаза, улыбка и гордо выпрямленная спина.
Я волновалась. Во мне клокотали разные переживания: от осуждения до восхищения. Со стороны Анны это был настоящий вызов обществу, своего рода "вызываю огонь на себя". Бедная, бедная Анна ... зачем?
Вот если бы весь фильм вызывал такие чувства, его смело можно было бы назвать шедевром, но, боюсь, что это одномоментная удача. Сегодня покажут две последние серии ... а вдруг заключительные аккорды перечеркнут все предыдущие минусы? Очень на это надеюсь.

Анна в ложе театра. Она смотрит на Вронского и ждёт от него поддержки. Не дождалась.