Если в сериале присутствовали тайна и надежда, что тайна вот-вот откроется, то есть была интрига, то в этом фильме она отсутствует, а присутствует вопрос: зачем-это-всё? Смешные сцены сериала действительно вызывали смех, здесь же мои мышцы лица не хотели складываться даже в подобие улыбки. Нет, в начале фильма я смеялась (видимо, по привычке), а потом не стала: а-ааа, пустое! И если намёки в сериале на плоскую грудь, длинный член, лысый череп казались остроумными и тонко преподнесёнными, то здесь они превратились в китч.
Не понравились крупные планы лиц - не знаю, что этим хотел сказать режиссёр (оператор), но изъяны кожи (прыщи, крупные поры, бородавки), слой пудры на лице мамы - всё это не способствовало моей радости. Возможно, это тоже было элементом юмора, но тогда моё понимание юмора идёт круто вразрез с японским.
Наверное, и то, что одна супружеская пара легко "мочит" неугодных ей людей, а размалёванная сумасшедшая старуха почему-то закалывает отца девочки спустя десять лет после опечалившего её события - это тоже юмор? И десяток жителей деревни с чумазыми лицами и в лохмотьях с их предводителем в шапке-ушанке на рыбьем меху - это тоже смешно?
Похоже, я отдала всё своё чувство юмора сериалу, а на этот фильм его не хватило.