Самой Японии показано мало, практически нет видов городов, улиц, деревень, панорам природы, а заставки вообще выглядели убогими. Похоже на то, что создатели фильма были сильно ограничены в средствах. Но тем не менее, кино получилось хорошим, потому что суть не в видах и пейзажах .
Суть в том, что всё загадочное в нашей жизни – это не проявление сверхъестественных сил (чудес не бывает!), а в действиях людей – мошенников, фокусников, чародеев и даже преступников. Наоко и Уэда обладают рациональным умом – он потому что человек науки физики, она потому что знает, как можно дурачить людей с помощью манипуляций. Единственный человек в фильме, знающий, что молодёжь (Наоко и Уэда) заблуждается, это мама Наоко.
Японцы научили меня придавать значение мелочам – случайным (неслучайным) словам, движениям, выражениям лиц, хотя японские лица чаще всего непроницаемы, но в этом фильме все они были на редкость выразительны. Особенно главная героиня Наоко (Юкиэ Накама) - девушка умная и красивая. Я часто смотрю японские фильмы, знаю (и люблю) многих японских актёров, но Юкиэ Накама увидела впервые. Физика Уэду ((Хироси Абе) однажды видела, он такой - раз увидишь, сразу запомнишь - стройный, высокий, красивый, даже красивее Дзё Одагири. )))
В этом фильме ни одна деталь не появляется просто так, поэтому надо смотреть "во все глаза". Иногда, утомлённая рабочим днём, я засыпала во время просмотра и откладывала "посмотреть" на следующий день, потому что считала, что смотреть "вполглаза", значит, заведомо лишать себя удовольствия. Именно удовольствие я испытывала после каждой просмотренной серии.
Во многих сериалах в конце есть намёк на продолжение, в "Трюк" тоже. Что ж, если будет продолжение, я буду этому очень рада и обязательно посмотрю.