В связи с этим я припомнила один случай, когда мне пришлось прибегнуть к эзотерике и убедиться, что она "глаголит истину", то есть, действительно помогает.
Однажды я вышла на работу после отпуска свежая, отдохнувшая, радостная, с фруктами и тортиком для угощения, но меня сразу с порога вызвал к себе начальник. Отводя взгляд в сторону, он попросил меня съездить в таможню и подписать очень важный для нас документ. При этом добавил, что дело дохлое, тамошний начальник, злой как собака, и под разными предлогами подписывать отказывается. Все наши (и он сам) в таможне уже побывали, но результат ноль, и что надежда теперь только на меня.
Разумеется, отказаться было нельзя, и я поехала. В вагоне метро я встала у двери, свободные места были, но садиться мне не хотелось, я волновалась, чувствуя безнадёжность задания, а волноваться лучше всего стоя.
Стояла я, значит, у двери, смотрела в тёмное окно и размышляла.
Я, как и остальные наши сотрудники отдела, «не бог, не царь и не герой», и мне наверняка тоже дадут от ворот поворот. Я уже хотела было повернуть назад и соврать, что таможенник меня тоже проигнорировал, но, вспоминая печальные глаза начальника и молчаливое сочувствие сослуживцев, я упрямо продолжала искать выход из создавшегося положения – и не находила.
Поезд остановился на очередной станции, и двери распахнулись. Прямо перед собой я увидела дивно одетую женщину – она прохаживалась туда-сюда по перрону, явно кого-то поджидая. Меня поразила её одежда - ярко-жёлтая курка, жёлтый с красным помпоном берет, ярко-жёлто-коричневый полосатый шарф и, о,чудо! ботинки с лимонного цвета шнурками. На фоне чёрно-серо-коричневой одежды остальных пассажиров, она выглядела вызывающе ярко и нарядно.
Двери вагона закрылись, и поезд тронулся, а дама в жёлтом осталась на платформе. Тут меня осенило - вот он, выход! Яркое пятно на пути к достижению цели - это знак поддержки! Я поняла, что надо было делать - мыслить образно и в ярких картинках!
Оставшиеся две станции я припоминала все симоронские штучки, которые применяются для положительной перемены ситуации. Я представила себе образ таможенного начальника и стала дарить ему мысленные подарки - я осыпала его лепестками роз, посылала ему воздушные поцелуи и нежные приветы, делилась с ним вселенской любовью, даже для закрепления успеха "подарила" ему уютный домашний халат с бархатными отворотами и золотыми кистями на поясе.
Это всё я представляла в таких ярких красках, что, в конце-концов, уверила сама себя в том, что добрее этого человека нет во всём белом свете, и что он просто не сможет не подписать мой злосчастный документ.
Воодушевлённая собственной уверенностью, я вошла в здание таможни и громко назвала дежурному имя таможенника, где, мол, его кабинет. Дежурный ответил, что нужный мне начальник как раз стоит неподалёку, и показал рукой: «Вон он – видите, в сером костюме?» Начальник, услышав свою фамилию, уже смотрел в мою сторону. Я направилась к нему, на ходу доставая документ.
- Вы ко мне? Откуда?
- Я из (я назвала нашу организацию), мне документ подписать.
- Подписать? Давайте.
Я протянула ему документ, он достал из нагрудного кармашка ручку и поставил на моей драгоценной бумаге размашистую подпись.
Я с достоинством поблагодарила его и, тихо-тихо, сдерживая колотящееся от ликования сердце, направилась к выходу. На улице перевела дух, убрала документ в сумку, и вся довольная из себя поехала обратно на работу. Сказать, что меня на работе чуть ли не носили на руках - лишнее, я и сама была довольна!
Так что, эзотерика действует. Её сила – в любви к ближнему.</div>
© Мита Пе, 2013